пятница, 9 августа 2013 г.

Sylvanian Families. Начало истории)))

Недавно я открыла для себя удивительный мир Sylvanian Families.  Это ролевая игра, которая носит семейную направленность. Главные герои этого мира - семейки животных.

Производители обеспечили их всем необходимым - дома, мебель,еда, магазины,кафешки,школы,детские сады и даже игрушки. Просто чудо,для самых маленьких жителей есть даже манежик.
Компания по производству игрушек Sylvanian Families Epoch берёт своё начало в 1985 году в Японии.
3 года подряд в Англии бренд Sylvanian Families был признан «Игрушкой года»!!!
Почитав о Sylvanian Families , я влюбилась в эти игрушки, или скорее заболела  ими))))
Они достаточно дорогие и тянут за собой всё новые покупки. Но каждая покупка приносит много радости.
Игрушки рекомендуют детям от 4 лет.  Но ждать два года, пока моя дочка станет старше, я просто не могу))))
Первый житель от  сильваников у нас появился сразу,как я узнала про них.
Это милая мышка ))
Мы назвали её  Селестина. Я сразу задала манеру игры,показав доче перед подарком мультик  про мышку и медведя "Эрнест и Селестина" .  Когда персонажи мультика полюбились ей,мы вручили  вот этот набор ( в наборе с мышкой идёт маленькая парта с выдвежными ящиками, стулом и карандашами)
Мебель очень качественная и красивая. Дочка  играет с удовольствием.
такие крошки карандаши) я спрятала их от ребёнка,но она нашла и просит каждый день поиграть с карандашами. Под моим тщательным присмотром)))
Мышка сразу стала одной из любимых игрушек. 
Набор этот сравнительно дешёвый,но на  разных сайтах стоит по разному. Я купила за 49 гр. А на другом сайте он стоит 90





Комментариев нет:

Отправить комментарий