среда, 14 августа 2013 г.

Sylvanian Families продолжение =)))




Не  буду скрывать, что я  влюбилась в эти игрушки. Их главный плюс - семья. А сколько продуманных деталей и мелочей))Короче,я подсела и купила дочке ко дню рождения кое что.
Сейчас покажу вам первые два набора))
1 набор. Мама зайка купает малыша.  В наборе две фигурки и аксессуары для купания.
Фигурки приятные на ощупь и вызывают желание играть с ними. Дочка ещё не видела,но думаю,что ей понравится. Она любит купать кукол, значит и зайку с удовольствием купать будет)))
Как же может обойтись мама такого малютки без  коляски ???Конечно же я не устояла перед вторым набором ))))
Это коляска) У этой фирмы игрушек есть множество колясок,но  я выбрала эту -она сравнительно дешёвая . Если дочке понравится, семья будет расти и мы купим коляску лучше))) Эта с виду мне напоминает инвалидное кресло,но   если об этом не думать, то очень даже милая коляска)))
Эти игрушки вызывают  желание не только играть с ними,но и создавать для них что-то своими руками. Я сразу принялась делать мини сад .Об этом позже,но траву,которую я успела сделать, я использовала в этой фотосессии ))
Эти зверушки заставляют улыбаться)))


А вот так выглядит коляска
Ну и  искупать зайку  после такой прогулки)))
Покупаю эти игрушки тоже через интернет!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий