понедельник, 26 августа 2013 г.

Sylvanian Families набор "ванная комната"

Привет. Спасибо, что заглядываете в мой блог.))) Ну   а  я спешу  поделиться с вами ещё одним чудом! Очередное приобретение от Sylvanian Families. Набор "Ванная комната".
Вот такой набор приехал  к нам. Как же я ждала, чтоб дочка уснула. Мне не терпелось  рассмотреть все детали, пощупать,проверить. 
Набор оказался классный!!!
Очень много мелких предметов
тут и мыло, и зубная щётка, ёршик, два рулона туалетной бумаги с держателем,баночки,жидкое мылко и так далее.
Кое-что я спрячу,но какие-то детальки вполне можно оставить для малявки.
В наборе есть  отдельный пакетик с тапками и двумя ковриками.
Туалет,точно настоящий. Поднимается  и ободок, и крышка унитаза. А на крышку унитаза надет чехол,   в тон тапкам)))))))))))))))
Есть специальная стенка  для туалетной комнаты, на которой висит полотенце, раковина и туда же мы ставим ёршик, вешаем туалетную бумагу.
В наборе есть и одежда для сильванчиков. Это юбка - полотенце и повязка на голову. Повязка хорошо подошла зайке,но собаке она не подходит. 
Мне очень понравилась ванная,она хорошо ощущается в руке,похожа на настоящую. В ней можно купать и сильваников и маленьких кукол. 
А вот раковина с зеркалом. 
В зеркале можно увидеть своё отражение,только не очень чётко.  Но больше всего мне понравилась сливная труба)))
Всё очень хорошенькое и не хрупкое. Я  осталась довольна, и родным всем тоже понравился этот набор. А главное,им можно украсить любой дом для малюсеньких кукол.




Комментариев нет:

Отправить комментарий