воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Своими руками. Часть вторая.

Купила я на днях всякую  мелочь для декора. Краски ,лак,самозастывающую глину и разную по фактуре бумагу. А муж докупил кустиков )))
Я уже писала про полочку, сделанную  нашими руками. Её оставалось покрасить. Потом я сама,без помощи мужа, сделала кроватку для самых маленьких куколок. Там криво, тут косо...Для первого раза сойдёт. Вчера покрасила  я и полку и кровать  белой акриловой краской - стало совсем грустно...
Покрыла лаком и  стала думать, что же можно сделать с этим добром.
 Между тем, я разглядывала купленные мной салфетки для декупажа


Купила их на всякий случай)))
Не долго думая, руки потянулись...Что-то там резали, клеили, красили и вот что получилось
 Полочка ещё не готова,её не покрыла лаком. Ещё полку планирую наждачкой немного обработать(придать ей возраст).


                              Наклеила нужный рисунок, вырезанный из салфетки и покрыла лаком.
  Василиса сказала "Красиво! Спасииибо! "


Комментариев нет:

Отправить комментарий