воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Прошлой ночью =))

На прошлый новый год,когда дочка была ещё совсем маленькая,но уже любопытная, перед  нами встал вопрос - Ставить ёлку или нет, а если ставить,то какими игрушками украшать???? Игрушки не должны особо привлекать внимание и не должны биться.
И вдруг  ко мне пришла  идея, украсить ёлку шарами из натуральной шерсти и использовать мешковину. Я пошла  в магазин для ручной работы и купила там  шерсть для валяния и иголки. Несколько инструкций  в интернете и  ... Я наваляла много красных шаров. Это занятие мне понравилось ))) Ёлка смотрелась не шикарно,но была совершенно безопасна для ребёнка ))))))))))))))
И вот мои руки  опять потянулись  к этому занятию. 
Прошлой ночью я наваляла вот  такого  мишку

Это моя первая попытка делать игрушки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий