воскресенье, 13 октября 2013 г.

Спящее чудо.

                     Пока спит моя доченька, я  покажу наших спящих малышей)
Эта фарфоровая девочка мне досталась в подарок от  моего друга, Саши. Он всегда умеет выбрать хороший подарок. Каждый его подарок мне очень дорог и близок сердцу.
Эта малышка не просто спит - это заводная кукла! Она делает потягушки под приятную мелодию.Жаль, я не могу показать этого на фото(


Моя доченька очень любит эту куколку. Мне трудно называть её куклой, для меня это фарфоровый ребёнок =) Она была подарена мне в трудные  времена,оттого  стала ещё дороже.

А эти две малявки от Anne Geddes. 
Милые,точно дети. У дочки иногда появляется желание поиграть с ними, но  они больше для красоты.

Такие куколки украсят любой дом)



Комментариев нет:

Отправить комментарий