понедельник, 3 февраля 2014 г.

Малышка Mell


Любовь моя к Японским игрушкам продолжается!  Давно я поглядывала на эту крошку и вот ...
Сегодня получили посылку =)
Первая моя мысль " Ого, какие у неё классные волосы!".

Распечатали ,достали ... ДА!!! Она замечательная!

У Мелл очень хорошие волосики и приятное лицо. Пока распечатывали коробку,дочка даже взвизгивала от радости.

Высота куколки 25 см. Глаза нарисованы,но это делает её очень милой. Лёгкая, очень хорошо стоит ножками на прямой поверхности.
Меня поразило качество волос и аксессуаров. Одежда прошита очень хорошо. Цена, я считаю, довольно скромная в сравнении с другими пупсами и куклами. 



В наборе есть докторские принадлежности и ращёска. Дочка сразу начала причёсывать свою куколку. 
Интерактивный фонендоскоп, шприц, аптечка, баночка с присыпкой и градусник. 

Очень понравился градусник, он , при помощи кнопки, показывает разное состояние  здоровья  куклы. 



Для малышки Мелл продаётся много дополнительных наборов. В одном из таких есть переноска для куклы, бутылочка, подгузник, тапочки , кофточка , игрушка и подушка. 



Ещё раз повторюсь - качество на высшем уровне!


Кукла очень понравилась и мне и Василисе. 
Куколку можно купать, из неё легко выливается водичка , а волосики при намокании становятся ярко розовыми. Это мы проверили =))) Эффект хороший. 
Высыхают волосы быстро и опять возвращают свой прежний цвет и вид. 
А это Мелл с подругой Испанкой )))


Вот такая  куколка - добрая, милая и качественная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий