среда, 19 марта 2014 г.

Мой первый дом-румбокс.

Не передать словами  тех чувств, которые я испытываю, когда создаю что-то своими руками. Мир миниатюры меня захватил полностью. Дочка наблюдает с удовольствием и даже пытается мне помогать. Вот так я строю домик - румбокс для куколки.

        Самое трудное было - обрабатывать наждачной бумагой и пилить лобзиком.


Шпаклевала стены  в два слоя. 


Когда шпаклёвка высохла, выровняла стены наждачной бумагой.

 Для пола ,плинтусов и наличников я использовала деревянную салфетку, предварительно распотрошив её.
Деревянная салфетка - это очень удобная штука в миниатюрном строительстве))


 Разделила комнату на зоны, перегородив полкой. Планов ещё много в оформлении домика,но для этого нужно время.

Осталось ещё много работы, но идею уже уловить можно . 
Продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий