воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Zoopy

Этот замечательный зверёк Zoopy случайно встретился мне в магазине и  я поняла, что хочу, чтоб у моей девочки была такая игрушка. Купила его за месяц до дня рождения и прятала в шкафу=) 


Я не ошиблась, котёнок произвёл на Василису впечатление. Он вызывает восторг. Очень лёгкий и пластичный, словно ты держишь в руках настоящего котёнка. Котёнок издаёт забавные звуки, его можно купать ( что мы с успехом уже делали), а ещё он может сосать свой пальчик.


Василисе понравились все подарки,  а особенно большой пупс фабрики "Весна", но  с собой на улицу берёт исключительно котёнка Zoopy.

  



В театре, перед спектаклем .

                                                       Наблюдает за осветителем.









Я рекомендую эту замечательную игрушку и вашим деткам. Вызывает только положительные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий