пятница, 20 сентября 2013 г.

Mini Lalaloopsy

Вчера ,  в магазине я нашла куколку , к которой прилагались замечательные штуки. Я давно искала краски для кукол. Хочу делать миниатюру в стиле "Домик художника".
Собственно ближе к кукле =))))


Малышка очень маленькая,всего 8 см. У неё двигаются ноги и руки и очень подвижна голова. Она напоминает тряпичную куколку,но сделана из резины,а платье из пластмассы. 
Самостоятельно стоять она не может,но зато хорошо сидит))))
Сама куколка меня мало интересовала,я купила её из за  этого
Я сразу полюбила эти мленькие штучки)
Лошадка-игрушка,она тоже вымазана синей краскай))
Все эти мелочи подходят и для сильванчиков.

И дочка с удовольствием приняла куколку в свою семью.Она назвала куколку Девочка,так теперь её и зовём.  
Кукла яркая,красочная, нам понравилась.Я бы купила ещё что-то из этой серии,больно хороши мелочи в этих наборах)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий