среда, 18 сентября 2013 г.

Сарайчик для Sylvanian Families


С тех пор, как я впервые увидела игрушки Sylvanian Families  , я обнаружила в себе сильную любовь  к миниатюрам и всякого рода ручным работам.
Ещё я заметила одну хорошую штуку - всё это делает меня абсалютно счастливым человеком!
Руки у меня не золотые,конечно, было бы желание.
Так вот. Решила я сделать нашим сильванчикам сарайчик. Взяла картон, клей,газеты и...
Руки,как всегда, что-то там сами делали)))
Пока всё сохло,я принялась готовить траву,плитку и всякую мелочь.
Для плитки и горшков  я исползовала такую самозастывающую глину

 Налепила нужные детали
Для травы пришлось разобрать такую ветку
Цветок я тоже слепила из глины.
На утро моя постройка высохла. Я принялась за стены .
Вот и салфетка пригодилась. Для наружных стен я использовала декупаж.

положила плитку,приклеила веточку и оставила сохнуть. 
Сегодня немного поиграли с Васёной)


Работы ещё много. Сделать клумбы ,ящики,стеллажи,крючки для инструментов...
В  ближайшее время займусь этим. 
А пока,ещё немного фотографий))


Василиса играет с огромным удовольствием и очень бережно. А ей ещё нет двух лет.
По размеру наш сарай очень маленький,он умещается на моих двух ладошках ))))















Комментариев нет:

Отправить комментарий