пятница, 15 ноября 2013 г.

Кот Стёпка

Прошлой ночью я наваляла кота для наших маленьких игрушек. Меня очень увлекает валяние и я с большим удовольствием берусь за иголку и шерсть при первых порывах навалять что-то )))Как я успела заметить, когда валяешь,главное видеть то, что ты хочешь навалять. Видеть  в своём воображении. Иначе можно тыкать иголкой и ничего не получится.
вернёмся к нашему  коту))))))Дочка назвала его Стёпкой.

Он немного великоват,но есть в этом один плюс - малыши могут кататься на нём верхом


У нашего Стёпки вышла очень шкодливая мордашка.))
Он любит ластиться,как и всякий кот)))

Вот такой получился котик. Я не использовала проволоку на этот раз, а вот глазки решила использовать покупные. На предыдущих игрушках глазки были валяные.

2 комментария:

  1. Да, кот получился забавный. Пришлось подарить его другу, очень он ему понравился. Теперь хочу ещё одного сделать.

    ОтветитьУдалить