среда, 27 ноября 2013 г.

Playmobil

Наконец-то я стала обладателем игрушки фирмы Playmobil. Этот набор я нашла в Московском торговом центре. Выбор был большой,но я решила остановиться именно на этом.


Мы с дочкой любим играть в магазин,именно это и стало причиной моего выбора.


Playmobil - это качественные игрушки, которые изготавливают в Германии. Они очень приятные на ощупь,нет запаха, много игровых деталей. 
Стеллаж,удобный для игры. Товары можно раскладывать по своему желанию и вкусу.
В наборе много разных мелочей- зубные щётки,зубные пасты, игрушки,карты,ракушки и многое другое.





                               Я не очень поняла, что это такое, может открытки ? =)

Необходимая вещь для игры в магазин- кассовый аппарат и деньги.

И обязательно
Размер человечка  около 7 см. Руки и ноги двигаются. 
 Все детали и фигурки сделаны из пластмассы .

Моё впечатление - очень классные игрушки. Хочу ещё! Хочу и буду! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий